Коммуникативные игры педагога-психолога с дошкольниками.

Дошкольники  часто находятся “в плену эмоций”, поскольку ещё не могут управлять своими чувствами, что может приводить к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. Лишь по мере личностного развития у них постепенно формируется способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей, развивается произвольность поведения, чувства становятся более устойчивыми и глубокими. Цикл коррекционных занятий педагога-психолога Егоровой Елены Егоровны в учебном корпусе №3 Ленинская начальная школа представляют собой разнообразные тренинги и упражнения в игровой форме. Во время таких занятий психолог с помощью разнообразных средств стимулирует развитие детей в той или иной области. Психолог является непосредственным активным участни­ком занятия — заряжает детей своими положительными эмоциями, вызывает желание принять участие в игре.

Игра «Веселая гусеничка».